Больная мозоль каждой компании по продвижению в социальных сетях — развитие собственных страниц на платформах. Удивительно и парадоксально, что команды, которые «варят» контент для клиентов, часто на собственной кухне, как на гостевой смене.
Сервис LiveDune провел небольшое исследование и составил топ-10 SMM-агентств Центральной Азии, которые классно ведут свои страницы в Instagram.
Для исследования отобрали SMM-агентства из Казахстана, Узбекистана и Кыргызстана, которые опубликовали больше десяти постов с начала года.
Другим важным критерием отбора стало качество постов. Оценивали, насколько контент в тренде, хорош с точки зрения дизайна и демонстрирует навыки команды. Количество подписчиков во внимание не брали. Также через функцию «Сравнение» Live Dune проверили и сопоставили ER аккаунтов — индекс вовлеченности аудитории, динамику лайков, комментариев, а также эффективность разных типов постов в период с 1 января по 22 июля 2022 года.