yandex

KasMED

Инструменты:
  • Видео
  • Фотосессия
  • Организация конкурса
  • Дизайн услуги
  • Таргетированная реклама

 

Задачи:
  • Привлечение новых пациентов
  • Повышение узнаваемости клиники
  • Работа с негативными отзывами
  • Плавное распределение заказов по разным направлениям

 

Подписчики:

 

Решение:
  • Отдельная команда в лице главного дизайнера, смм – менеджера, контент – менеджера и таргетолога
  • Правильное распределена контент – плана для привлечения клиентов каждому врачу клиники
  • Разработка уникальных конкурсов с охватом более 150.000 тысяч/человек и 3000 участниц
  • Съёмка рекламного ролика клиники
  • Съёмка бесплатных консультаций врачей по наболевшим вопросам
  • Таргетированная реклама в Facebook и Instagram исключительно по женщинам от 25 до 55
  • Грамотные посевы в местных СМИ для повышение узнаваемости и лояльности к клинике

 

Итог:
  • Увеличение вовлеченных пользователей и подписчиков страницы
  • Увеличение числа подписчиков на 1000-1500 каждый месяц
  • Более 300 заявок в месяц и 15 звонков в сутки
  • Снижение негативных отзывов на 80%
  • Ежемесячный охват платной рекламной компанией более 200.000 человек

Охват в социальных сетях — 800 998

Репостов в социальных сетях — 4 998

Лайков в социальных сетях — 15 998

Оставленных заявок — 1 200

Более 1 000 звонков

За полное время продвижения количество привлеченных и отслеженных клиентов более 700 человек

Окупаемость вложений: 2000%
Упоминание в СМИ:
  • Успешные люди Узбекистана
  • UZNEWS