Инструменты:
- Видео
- Фотосессия
- Организация конкурса
- Дизайн услуги
- Таргетированная реклама
Задачи:
- Привлечение новых пациентов
- Повышение узнаваемости клиники
- Работа с негативными отзывами
- Плавное распределение заказов по разным направлениям
Подписчики:
Решение:
- Отдельная команда в лице главного дизайнера, смм – менеджера, контент – менеджера и таргетолога
- Правильное распределена контент – плана для привлечения клиентов каждому врачу клиники
- Разработка уникальных конкурсов с охватом более 150.000 тысяч/человек и 3000 участниц
- Съёмка рекламного ролика клиники
- Съёмка бесплатных консультаций врачей по наболевшим вопросам
- Таргетированная реклама в Facebook и Instagram исключительно по женщинам от 25 до 55
- Грамотные посевы в местных СМИ для повышение узнаваемости и лояльности к клинике
Итог:
- Увеличение вовлеченных пользователей и подписчиков страницы
- Увеличение числа подписчиков на 1000-1500 каждый месяц
- Более 300 заявок в месяц и 15 звонков в сутки
- Снижение негативных отзывов на 80%
- Ежемесячный охват платной рекламной компанией более 200.000 человек
Охват в социальных сетях — 800 998
Репостов в социальных сетях — 4 998
Лайков в социальных сетях — 15 998
Оставленных заявок — 1 200
Более 1 000 звонков
За полное время продвижения количество привлеченных и отслеженных клиентов более 700 человек
Окупаемость вложений: 2000%
Упоминание в СМИ:
- Успешные люди Узбекистана
- UZNEWS