Бриф
Данный бриф поможет четко обозначить цели и задачи проекта, изучить Ваш продукт, определить целевую аудиторию, а также создать эффективную рекламную кампанию. Для этого необходимо максимально подробно отвечать на все вопросы.
Адрес электронной почты
Дата заполнения
ФИО лица, заполняющего бриф
Контакты (телефон, e-mail, социальная сеть)
Сайт, все социальные сети компании (ссылки или названия, по которым Вашу компанию можно найти в каждой соц сети)
Объект рекламы? (что мы рекламируем: название бренда/компании, товара/услуги)
Как долго существует компания?
Сколько человек работает в компании?
Рекламировали ли Вы ранее продукт в интернете (если да, то каким способом и какие результаты это принесло, приведите примеры успешных и неудачных рекламных кампаний)
Изложите историю развития/идею создания компании/продукта
Основной продукт (самый популярный, который обычно идет вначале/товар локомотив)?
Сопутствующие товары/услуги?
Средний чек?
География бизнеса и потенциальных клиентов? Возможна ли отправка в другие города, страны? (Весь мир, СНГ, РФ, город, отдельный район города)
График работы компании (график приема заказов и общения с клиентами)?
Напишите Ваше уникальное торговое предложение (что Вас отличает от конкурентов)
Ключевые преимущества Вашего продукта?
Какие достижения есть у Вашей компании?
Почему людям стоит быть именно Вашими клиентами?
Какие проблемы помогает решить продукт/услуга? Какие потребности удовлетворяет?
Средний цикл сделки?
Какие рациональные и эмоциональные факторы влияют на выбор Вашего продукта?
Какие основные возражения могут возникнуть у потенциального клиента?
Кто Ваши конкуренты (общими словами, а также ссылки на несколько конкурентов в Вашей нише, за которыми Вы наблюдаете; их сильные и слабые стороны)?
Какая главная цель запуска рекламной кампании? (увеличение продаж/ повышение узнаваемости бренда)
Изложите главное сообщение, которое необходимо донести до клиента
Существуют ли какие-либо установки/убеждения/ограничения, которые необходимо учитывать при настройке, запуске и ведению рекламной кампании?
Есть ли какая-либо дополнительная информация, которую нам важно знать?