Бриф

Данный бриф поможет четко обозначить цели и задачи проекта, изучить Ваш продукт, определить целевую аудиторию, а также создать эффективную рекламную кампанию. Для этого необходимо максимально подробно отвечать на все вопросы.


Адрес электронной почты


Дата заполнения


ФИО лица, заполняющего бриф


Контакты (телефон, e-mail, социальная сеть)


Сайт, все социальные сети компании (ссылки или названия, по которым Вашу компанию можно найти в каждой соц сети)


Объект рекламы? (что мы рекламируем: название бренда/компании, товара/услуги)


Как долго существует компания?


Сколько человек работает в компании?







Рекламировали ли Вы ранее продукт в интернете (если да, то каким способом и какие результаты это принесло, приведите примеры успешных и неудачных рекламных кампаний)


Изложите историю развития/идею создания компании/продукта


Основной продукт (самый популярный, который обычно идет вначале/товар локомотив)?


Сопутствующие товары/услуги?


Средний чек?


География бизнеса и потенциальных клиентов? Возможна ли отправка в другие города, страны? (Весь мир, СНГ, РФ, город, отдельный район города)


График работы компании (график приема заказов и общения с клиентами)?


Напишите Ваше уникальное торговое предложение (что Вас отличает от конкурентов)


Ключевые преимущества Вашего продукта?


Какие достижения есть у Вашей компании?


Почему людям стоит быть именно Вашими клиентами?


Какие проблемы помогает решить продукт/услуга? Какие потребности удовлетворяет?


Средний цикл сделки?


Какие рациональные и эмоциональные факторы влияют на выбор Вашего продукта?


Какие основные возражения могут возникнуть у потенциального клиента?


Кто Ваши конкуренты (общими словами, а также ссылки на несколько конкурентов в Вашей нише, за которыми Вы наблюдаете; их сильные и слабые стороны)?


Какая главная цель запуска рекламной кампании? (увеличение продаж/ повышение узнаваемости бренда)


Изложите главное сообщение, которое необходимо донести до клиента


Существуют ли какие-либо установки/убеждения/ограничения, которые необходимо учитывать при настройке, запуске и ведению рекламной кампании?


Есть ли какая-либо дополнительная информация, которую нам важно знать?